Naruto-Kyubi

Объявление

Naruto-Kyubi
Админы:
UZUMAKI_NARUT0
Докума
саша_какаши
Полезные Ссылки
Как создавать анкету
Правила оформления техник
Пример призыва
События в игре
турнир начался!!!
Наш баннер
Объявление! Всем заглянуть в раздел правила!!!там обновление в теме про холодное оружие

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naruto-Kyubi » Техники » Техники Даичи


Техники Даичи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

общие:
Bushin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.
Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. 60 чакры .
Kawarimi - Замена тел. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. 80 чакры.
Kai- техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. 200 чакры
Senpo - Увеличивает скорость на 100 на 4 хода, 30 чакры.
Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам, воде и по прочим местам. 100 чакры
Suriken bushin - Клонирование сюрикенов. 50 чакры.
Shunshin - Молниносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров) 100 чакры.
Личные:

1) Фуутон:режущий ветер(урон-500, чакра 250): нинзя накапливает чакру в руках, затем склатывает печати и делает взмах рукой, в сторону противника идёт волна ветра, которая разрезает его

2) Фуутон:разенган-сюгекен (урон-400 чакра-500 радиус-50 метров): к разенгану добавляется чакра ветра, при ударе образуется поле внутри которого всё подвержено атаке ветра

3) Фуутон:направить чакру(урон + 100, чакра 100 длительность 1 ход)эта техника позволяет направить чакре ветра в любое оружие

4)Фуутон:щит семи ветров (чакра 200 длительность 1 ход): вокруг ньньзя образуется воронка, сдерживает урон на 400, От молнии 500 от огня 300.

5)Фуутон: клон ветра (1 клон урон при взрыве- 300, радиус- 30 метров, при взрыве не затрагивает использующего, чакра 350  Статы:2000-ж 1500-ч 2000-с Затрата 500-ч): этот клон является концентратом чакры ветра, и при смерти или по приказу он высвобождает всю свою чакру ветра, тем самым наносит урон в радиусе 30 метров

6)Сэйтон: слепой туман(Чакра 600 радиус 150 метров длительность 4 хода) из рта шиноби выпускает туман, который мгновенно окутывает территорию в радиусе 150 метров, туман лишает противника зрения, слуха и чувства запахов, туман заглушает звук, бьякуган и шаринган в нём бесполезен, так же в тумане лехники кристалла требуют на 200 чакры меньше, т. к. используют воду, использующий может чувствовать всё, что происходит в тумане.

7)Комбинация: Сэйтон + Фуутон: ледяной покров(чакра 3000 длительность 4 хода, сдерживает 2200) использующего обволакивает льдом, который сдерживает урон

8) Катон: Ад (радиус 40 метров урон: 4000 чакра: 3000) шиноби направляет чакру огня в землю и из неё выплёскивается мощные потоки чакры, не приченяет урон использующему

9)Комбинация: Фуутон + Катон: Испепеление (урон 4000 чакра: 2500) шиноби выпускает изо рта гигантский огненный шар радиусом в 25 метров усиленный чакрой ветра

10)Комбинация: Сэйтон + Фуутон: Морозилка(урон 1000(за ход) длительность 3 хода+ противник пропускает 3 хода чакра 2500) если противник подходит ближе 15 метров, то его сковывает льдом и он замерзает, не может двигаться и получает урон от холода

11)Рэйтон: Чувство(длительность 1 бой скорость +5000 чакра 1000) шиноби обостряет свои чувства с помощью рэйтона

12)Змеевой поток ВЫУЧИЛ НА ГОРЕ "Ороку"
ранг:А
затраты чакры-900
урон-1500
Описание: применяющий приседает или ложиться и широко открывает рот из котрого начинают быстро выползать в сторону врага змеи, количество котрых с каждым метром растёт. Разбить или перерубить возможно лишь техниками или оружием с уроном 1500 и более. Если перерубает мечём, то меч плавится и враг не может им пользоваться до конца боя. УВЕРНУТЬ ИЛИ СПАСТИСЬ ЗАМЕНОЙ НЕЛЬЗЯ!!!!

13)Змеи РукиВЫУЧИЛ НА ГОРЕ "Ороку"
ранг: А
затраты чакры-500
урон=1000
описание: применяющий вытягивает руку и из плеча вылазит змея. Максимальная длина змеи 50 метров. Если противник ближе 30 метров от техники нельзя увернуться или замениться. Можно успеть только защититься имея скорость больше чем у применяющего

14)змеевое перерождениеВЫУЧИЛ НА ГОРЕ "Ороку"
ранг:А
затраты чакры - 300
востановление жизни- 600
описание: применяющий открывает рот и вылазит из прежней оболочки тела. можно использовать раз в 3 хода.

15)Змеиный клинокВЫУЧИЛ НА ГОРЕ "Ороку"(СВОЯ СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА)
Ранг:S
урон:3500 + отравление 500(за ход, длится 4 ходов)
чакры: 3000
Даичи достаёт клинок из горла, это особенный клинок, он очень прочный, и связан с Даичи, его нельзя выбить или забрать, клинок отравлен, клинок исчезнет только после окончания боя

16) поглощениеВЫУЧИЛ НА ГОРЕ "Ороку"(СВОЯ СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА)
раг S
Затраты чакры: 3500
Даичи преврощается в огромную змею и поедает противника, после поглощения он может взять 2 техники из орсенала противника т.к. Поглотил все его воспоминания. Эту технику можно использовать только после смерти противника, после её использования даичи полностью востонавливается.

17) Змеиное гендзюцуВЫУЧИЛ НА ГОРЕ "Ороку"(СВОЯ СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА)
Ранг:S
Даичи способен наложить гендзюцу на противника взглядом, если противник  посмотрел на в глаза или Даичи заглянул в глаза противника, то он подвергается гендзюцу, уклониться и спастись заменой нельзя (чакры 1700, урон:2000 + парализация на 2 хода, освободиться от гендзюцу нельзя)

18)змеиное воплощениеВЫУЧИЛ НА ГОРЕ "Ороку"(СВОЯ СЕКРЕТНАЯ ТЕХНИКА)
ранг: S
Затраты:3500
Даичи покрывается чешуёй и его зрачок становится похож на змеиный, чешуя поглощает урон 2000 а глаза увеличивают скорость на 5000 длительность техники: до 10 ходов

19)Комбинация: Фуутон+ Рэйтон: ловушка небес (урон: 1000 обездвиживание 3 хода радиус: 100 метров чакра:1000) воздух наполняется электричеством, и противника парализует...

20)Сэйтон: растворение (чакра 1300) тело шиноби превращается в воду, поглощает(2500 урона) практически все виды нинзяцу и тайдзюцу
кроме рэйтона

21)комбинация: Фуутон+ Рэйтон :Сенпо(чакра: 1400)это беспечатная техника, можно использовать до 3 раз в бой, должен быть перерыв между использованием минимум 2 хода, эта техника мгновенно (0.01 сек.)перемещает Даичи на расстояние до 500 метров силой мысли

22-24)комбинация:Фуутон + Сэйтон: болото (чакра: 3000)  с помощью сэйтона земля смешивается с водой и чакрой Даичи, после чего противник теряет 3000 скорости и земля подчиняется даичи, после чего (в следующем ходу) Даичи делает печати и из под земли вызодят испарения (чакра: 1000 урон: 1000 за ход радиус 500 метров) если противник находится в радиусе действия, то он получает урон от воздуха
также можно использовать полученную землю для защиты(чакра: 3000 здерживает урон:3000 длительность: 3 хода) или для отаки: (урон: 4000 всему что на земле или под землёй(кроме даичи) чакра 3000)

25) Катон:Сенсор (чакра 500 длительность: 1 бой) даёт способность чувствовать тепло в радиусе 200 метров

Забраные техники
Учихи_Итачи:
1)-Kokuangyou no Jutsu - Кокуангуоу но Джутсу - техника Генджутсу первого и второго хокаге, которая окружает противника полной темнотой. В черной пустоте нинзя неспособен видеть нападение или опасность. Чакры 500 Урон, поролизует противника на два хода.
2)-Doton: Koshiru no jutsu (Элемент земля: Растворение) – Даичи мгновенно погружается ОЧЕНЬ глубоко под землю (порядка километра), что позволяет ему уходить от сложных массовых техник. В этом состоянии Даичи может пробыть 2 хода, и перемещаться в любом направлении (то есть убежать, если станет слишком жарко), а так же атаковать из под земли. В этом случае от атаки невозможно увернуться, если только до этого вы не засекли его какими бы то ни было техниками сенсорного типа.
Чакра: 3000

клановые техники

1)Сфера кристалла

Ранг: новичок
Урон:500
Затраты Чакры:250
Член клана создает вокруг тела кристальную сферу, которая наподобие сюрикена, который при движении Гурен на врага вращается и при попадании наносит урон.

2)Кристальное копьё

Ранг: воин
Урон:1000, длина копья 25 метров
Затраты Чакры:500
Член клана превращает свою руку в гигантское кристаллическое копье, которым атакует врага.

3)Кристальные колья

Ранг: воин
Урон:противник пропускает 2 хода + урон 500
Затраты Чакры:500
Из под земли вырываются колья которые могут проткнуть противника или задержать остоновить его сжав его тело.

4)Кристальный кулак

Ранг:  новичок
Урон: 400
Затраты Чакры:200 на поддержание 100
Член клана покрывает свой кулак кристальной оболочкой, из-за этого урон значительно увеличивается.

5)Кристальные сюрикены

Ранг: новичок и выше
Урон: урон от одного сюрикена 150 + скорость 2500 к скорости использующего(новичёк: до 5 сюрикенов за ход, воин до 15, лорд до 25, мастер до 35 глава до 40 сюрикенов)
Затраты Чакры:70 на один сюрикен
Масштабная атака острами кристальными сюрикенами. Эти сюрикены мощнее сенбонов и наносят более сильные повреждения противнику

6)Кристальные колонны

Ранг: лорд
Урон:1500 за одну клону
Затраты Чакры: 700 (за одну, можно создовать да 5)
Из-под земли вырываются кристальные столбы, которые атакуют противника и разрушают почти любую его оборону.

7)Большой шестигранный сюрикен

Ранг: воин
Урон: 1000,  скорость + 3000 к скорости использующего
Затраты Чакры:500
Член клана создает большой шестигранный сюрикен, который наносит противнику большие повреждения.

8)Атака сюрикенов

Ранг: воин
Урон:  1000 радиус 30 метров
Затраты Чакры: 600
Огромное количество кристальных сюрикенов атакуют противника.

9)Отака кристальных дисков

Ранг: лорд
Урон: 2000, радиус 30 метров
Затраты Чакры:  1200
Немного другие сюрикены в форме диска атакуют врага.

10)Кристальные шипы

Ранг: лорд
Урон: 2000
Затраты Чакры: 1000
Из-под земли вырываются огромные шипы, которые протыкают противника.

11)Кристальный дракон

Ранг: мастер
Урон: 3000(скорость дракона + 5000 к скорости использующего)
Затраты Чакры:1500
Член клана создает кристального дракона устрашающего вида и может контролировать его. Дракон наносит огромный урон противнику.

12)Кристальный луч

Ранг: глава, мастер
Урон: 5000
Затраты Чакры:3000
Гурен создает восьмиугольную сферу вокруг себя и из каждой точки концентрируется в единую сильный луч, который прожигает всё на своем пути. Увернуться и защититься невозможно.

13)Кристальный лабиринт

Ранг: глава
урон: купол действует 10 ходов, в нутри купола использующий видит всё через цветы. Зделать замену в нуири может только использующий.
Затраты Чакры:3000(на поддержание 1000 чакры за 3 хода)
создается цепь кристальных цветов из них создаеться очень крепокий купл радиусм 1 километр который приломляет свет и бякуган внем не помагает. Купол действует даже под землей так что попасть или выбраться из него нельзя. Только если разбить очень мошной техникой на подобии аматерацу или на малекульярном уровне.

14)Шоутон Кешшоу Гокакуро

Ранг: воин
Урон: 1000 + противник обездвижен на 3 зода
Затраты Чакры:600
- Ограждающая Кристальная тюрьма- создаеться тюрьма из кристалов под нагами противника. Окутывает противника и проникает во внутырь организма тем самым человек просто остаеться в нем и остаеться бесилен, шансов на спасение в этом кристал уйти от ловушки может только человек с быстрой реакцией, замена не поможет (превосходит в скорости использующего на 50% и более)

15)Кристалический дождь

Ранг:воин
Урон: 1000 радиус 50 метров
Затраты Чакры: 600
из вохдуха собираюсться кристалы и падают на землю на противника. они спопобны прижать противника к земле и нанести перелом.

16) Кристальное оружие

Ранг:лорд
Урон: 2000
Затраты Чакры: 1000
из влаги в воздухе создаеться любое оружие(во соновном кристальны меч) которое крепеться к рукам и оно очень крепко. создание печати не требуеться что дает большую скорость и эфект.

17)Кристальная зашита
Ранг: лорд
Сдерживает урона: 2000
Затраты Чакры: 1000
Создаеться зашита вокруг человека которую не возможно пробить обычными техниками(на подобии водяной стены). так же не возможно атокавать из подземли.

18) Кристальная кожа
Ранг:мастер
защита: 4000 длится 3 хода
Затраты Чакры: 2500(на подержание 1000 за ход)
Техника кристальной кожи-техника при которой на члена клана не влияют физические атаки

19) Кристальное зеркало
Ранг:воин
Урон: противник видет перед собой использующего, и при атаке разбивает зеркало а не использующего, отличить зеркало от настоящего невозможно
Затраты Чакры 300
Создаеться зеркало которой может копировать отражение человека в нем.

20)Кристальные клоны
Ранг:лорд
статы: ж-3000 ч- 2000 с- 5000
Затраты Чакры: 1000
создаеться много кристальных клонов из кристального зеркала по типу теневых только эти на много крепче

привелегии клана:
1)к скорости прибавляется 1500
2)прибавляется чакры: 1500

техники организации

Название: Шоусен
Вид:ниндзюцу
Ранг техники: В
ранг использующего: Чунин
Необходимо чакры: 400
Жизнь: +1000
Описание:Техника восстанавливает органы,кожу и другие не смертельные повреждения.

Название: Fukumi Hari - Скрытые Иглы
Вид:ниндзюцу
Ранг техники: В
ранг использующего: Чунин
Необходимо чакры: 400
урон: 300 + иглы отравлены -100 при каждем ходе (5 ходов)
Описание:Fukumi Hari - ниндзюцу. Шиноби создает иглы во рту, а затем выпускает их в противника с высокой точностью.

Название: Doku Kiri - Ядовитый Туман
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: А
ранг использующего: Джанин
Необходимо чакры: 500
Урон: 500 + при каждом ходе -150 (4 хода)
Описание:Doku Kiri - ниндзюцу. Шиноби создает внутри тела ядовитый газ и выдыхает его через рот, создавая темно-фиолетовое облако. Ядовитый туман позволяет ниндзя, применившему технику, некоторое время перемещаться скрытно.

Название: Chikatsu Saisei no Jutsu - Техника Возвращения к жизни
Вид:ниндзюцу
Ранг техники: А
ранг использующего: Джанин
Необходимо чакры: 700
Жизнь: за 1 чакры 2 +2 жизни
Чем больше народу лечит тем лучше. Каждый потратит 700 и восстановит 1400 жизней.
Описание:Chikatsu Saisei - медицинское Ниндзюцу. Раненый человек помещается в центр специльного рисунка на полу. Используя волосы раненого, четыре медика постепенно восстанавливают его тело. Длительность операции зависит от тяжести ран. В особо тяжелых случаях медики работают посменно, обеспечивая непрерывное выполнение техники. И с этой же техникой можно пересадить глаза шаринган и т.п. Необходимо 2 и более человек

Название: Chakra no Mesu - Скальпель из Энергии
Вид:ниндзюцу
Ранг техники: В
ранг использующего: Чунин
Необходимо чакры: 300 ипользуется (4 хода)
урон: 500 при каждом ударе+ -100 скорости
Описание:Chakra no Mesu - специальная техника, используемая ниндзя-медиками. Сложив нужные печати, медик фокусирует чакру в ладонях. Прикасаясь к врагу, ниндзя создает энергетический скальпель, разрезая тело врага изнутри. Техника может быть использована в бою, но нанести смертельный удар с ее помощью довольно сложно. Однако, вполне возможно обездвижить противника, поразив его мускулы.

Название: Инфууин
Вид:фуинджуцу
Ранг техники: S
ранг использующего: Санин
Необходимо чакры: 3000 длительность (3 хода)
Жизнь: +5000 (каждый ход +400)
Описание: которое позволяет ей использовать технику Соузоу Сайсей. Долгое время собирает чакру в метке на лбу. А затем после команды кай, эта чакра высвобождается, излечивая от любых ран.

шаринган(1 глаз)
Две запятые 1000 скорости владельцу. Можно скопировать 1 технику за бой. Чтоб получить 2 запятые нужно провести 10 боёв на арене и скинуть ссылки лидеру клана. Это вторая стадия частично раскрытого глаза Шаринган. В этой стадии глаз позволяет скопировать простые техники тайдзюцу, распознать обычного клона. В этой форме глаза уже очень внимательны и почти ничего не упускают.

Отредактировано Даичи (2009-12-24 18:00:24)

0

2

Принято. Теперь отпешися в темке для генинов))

0

3

Даичи написал(а):

:Сенпо(чакра: 1000)это беспечатная техника, можно использовать до 5 раз в бой, эта техника мгновенно (0.01 сек.)перемещает Даичи на расстояние до 500 метров силой мысли

чакры больше!!3 раза в бой

0

4

Даичи написал(а):

Катон:Сенсор (чакра 500 длительность: 1 бой) даёт способность видеть чакру и тепло в радиусе 200 метров

просто тепло а не чакру

0


Вы здесь » Naruto-Kyubi » Техники » Техники Даичи