1.Bushin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.
2.Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. 60 чакры .
3.Kawarimi - Замена тел. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. 80 чакры.
4.Kai- техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. 200 чакры
5.Senpo - Увеличивает скорость на 100 на 4 хода, 30 чакры.
6.Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам, воде и по прочим местам. 100 чакры
7.Suriken bushin - Клонирование сюрикенов. 50 чакры.
8.Shunshin - Молниносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров) 100 чакры.
Техники Генина:
1.Фуйтон:Техника сильного потока ветра-Ниндзя складывает печати и выдыхает из груди сильеый поток ветра который сбивает противника с ног и наносит ему повреждения(чакра-200,урон-400).
2.Фуутон:(Зашита Бога)-Темимару собирает окружаюший воздух который полностью зашишает его от холодного оружие даже если враг мечник. 150 чакры в ход. Сдерживает 500 урона. На активацию 400.
3.Фуутон:(Ловкость ветра)-Темимару концентрирует чакру в ногах и его скорость увеличивается на 1000. На 4 ходов. Чакра 500
4.Фуутон:(Атмосфреное давление)-Темимару смотря на противника делает вокруг него тяжолый воздух. Воздух очень быстро прижимает противника к земле. Урон 500 Чакра 350 + парализация на 1 хода.Нельзя увернуться если скорость противника меньше скорости Темимару.
5.Фуйтон:(Колосальное разрушение)-используеться для очищения поля боя для того чтоб негде было спрятаться.Если направлено на врага урон 500 чакра 350.Нельзя увернуться если скорость противника меньше применяемого техники.
Отредактировано Temimaru (2009-12-28 03:00:57)