Основные техники
1)Bushin no Justu - Простые клоны. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он (клон) мгновенно исчезает. Каждый клон 100 чакры.
2)Henge - Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника\особу. 60 чакры .
3)Kawarimi - Замена тел. Когда нинзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. 80 чакры. Можно использовать раз в 3 хода
4)Kai- техника Нинджутсу, которая позволяет нинзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходиміх печатей рук, техника Генджутсу не затронет нинзя. 200 чакры
5)Senpo - Увеличивает скорость на 100 на 4 хода, 30 чакры.
6)Kinobori no Waza - техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам, воде и по прочим местам. 100 чакры
7)Suriken bushin - Клонирование сюрикенов. 50 чакры.
8)Shunshin - Молниносное перемещение.(перемещение не более чем на 100 метров) 100 чакры
Личные техники
Техники геннина:
1) режущий ветер(урон-500, чакра 250): нинзя накапливает чакру в руках, затем склатывает печати и делает взмах рукой, в сторону противника идёт волна ветра, которая разрезает его
2) разенган-сюгекен (урон-400 чакра-500 радиус-50 метров): к разенгану добавляется чакра ветра, при ударе образуется поле внутри которого всё подвержено атаке ветра
3) направить чакру(урон + 100, чакра 100 длительность 1 ход)эта техника позволяет направить чакре ветра в любое оружие
4)щит семи ветров (чакра 200 длительность 1 ход): вокруг ньньзя образуется воронка, сдерживает урон на 400, От молнии 500 от огня 300.
5)клон ветра (1 клон урон при взрыве- 300, радиус- 30 метров, чакра на создание 350, жизни: 700, Чакра 1900, скорость 2300): этот клон является концентратом чакры ветра, и при смерти или по приказу он высвобождает всю свою чакру ветра, тем самым наносит урон в радиусе 30 метров
Техники чунина
1)небесный щит(чакра:600 на один ход, на поддержание ещё 300 чакры, сдерживает урон: 800, против огня 700, против молнии 900): этот щит является высококонцентрированной чакрой ветра, которая полностью обволакивает тело использующего
2)небесная скорость(чакра: 300 скорость увеличивается на 500, длительность:3 хода)
3)смерч (Чакра:500 урон 900) шиноби засасывает в себя воздух, перед ним образуется небольшой смерч, который затягивает всё, что находится перед использующем в радиусе 30 метров
4)чувство неба(чакра 200, радиус 150 метров, длительность 3 хода) позваляет почувствовать противника в радиусе 150 метров и опасность в радиусе 30 метров, что делает невозможным неожиданные отаки
5)небесная клетка (чакра 800 урон 500 за ход, длительность 3 хода) противник мгновенно окутывается чакрой ветра, и неможет ходить 3 хода, при этом получает урон за каждый ход
6)небесная опека(чакра 100) эта техника работает автоматически, в случае высокой опасности, эта техника переносит использующего на растояние 50 метров, но перестаёт работать, когда чакра опускается ниже 300
7)небесный клинок(урон клинка + 500 чакра:600, длительность 3 хода) чакра направляется в вакидзаси изменяя его форму и урон
8)небесный кунай (чакра: 150 (за 1 кунай), скорость+ 2500 скорости использующего, урон:300) это чакра ветра, похожая на кунай, ниньзя может создать до 5 кунаев за раз, он быстрее, чем обычный кунай и наносит больше урона
9)сила небес(чакра: 400, длительность 3 хода ко всем техникам +400 урона) Чакра ветра в особом состоянии увеличивает урон
10)слияние(чакра 500, урон 700, радиус 30 метров)шиноби направляет чакру в землю и от туда вырываются потоки режущего ветра в радиуск 30 метров, причиняя урон всему, кроме использующего
Клановые техники
Иллюзионист:
1)Илюзия кунаев-пользователь напивает ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ ОН её НАПЕЛ ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ где в него летят 100 кунаев. А противник не может двигатся. Чакра-250, Урон-500
2)Илюзия клонов - пользователь напивает ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗиЮ. У противника троица в глазах и у него место одного противника стоновитчя 3 (иллюзия действует 3 хода). Чакра-200, Урон-0
3)Илюзия силы – пользователь напивает определённую песню и у него поднемается урон от техник на +200 (действует 5 ходов). Чакра-300. Урон-0
4)Илюзия парализацыи – пользователь напивает определённую песню и если он её напел то противник попадает в иллюзию.Противник обездвижуеца на 1 ход. Чакра-200. Урон-0
5)Соединения флейтистов - флейтисты соеденяют свои силы и направляют одним движением свою силу во врага Урон складывается со всех техник а чакра делится на всех используюших,Не больше двух флейтистов
Флейтист:
1)Соединения флейтистов - флейтисты соеденяют свои силы и направляют одним движением свою силу во врага Урон складывается со всех техник а чакра делится на всех используюших не больше двух
2)Техника смерти - флейтист создаёт илюзию в которой жертва встречает свой страх в гендзюцу проходит неделя а в реальном мире секунда.и ешё можно написать страх постояно его режит но напуганая жертва не чё не может зделать 600 ч и 900 у
3)Зловещая песня-пользователь напивает ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗиЮ ,в которой ему будет казаться что он сам бьет себя кунаем 400 ч и 650 у
4)Темная песня-пользователь напивает ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗиЮ,в которой ему будет казаться что он в темной комнате один он не чувствует свое тело и сходит с ума и пропускает 4 хода 0-у 400-ч
5)Песня превращения-напивает ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ,ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗиЮ ,ему кажется что его противник превращаеться в монстра и поглощает его 450-ч и 750-у
исскуссный флейтист :
1)Песня погребения –пользователь напивает ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ,ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ,в которой видит что,его заживо закапывают и он не может дышать. 1100-у и 600-ч
2)Песня превращения в жука-ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ,ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ,в которой видит что,он превращается в жука и его давят нагой. 1300-у 750-ч
3)Песня сопровождения в ад-ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ,ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ,в которой видит что,его как-будто по дороге в ад бьют и терзают мертвые.
1000-у и 600-ч
4)Соединения флейтистов - флейтисты соеденяют свои силы и направляют одним движением свою силу во врага Урон складывается со всех техник а чакра делится на всех используюших не больше двух
исскусный иллюзионист :
1)Техника иллюзий ада-ИСПОЛЬЗОЯЩИЙ ЭТУ ТЕХНИКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН НАПЕТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ О НАПЕЛ ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗТЮ АДА И ТАМ ЕГО БЬЮТ ЧЕРТИ ВИЛАМИ ЧАКРА 1500 УРОН 2500
2)Песня измельчения тела-ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ,ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ,в которой видит что,его измельчают на мелкие части.урон 2000 и чакры 1000
3)Песня бездны-ПЕСНЮ И ЕСЛИ Он её НАПЕл ,ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ,в которой видит что,он падает бесконечно в бездну пропускает 7 ходов.урон-0 чакры-900
4)Соединения флейтистов - флейтисты соеденяют свои силы и направляют одним движением свою силу во врага Урон складывается со всех техник а чакра делится на всех используюших не больше двух
предводители-флейтисты:
1)Илюзия замедления - человек напевает песню и у противника появляются галюцинации в глазах всё розмыто и он нечего не понимает в течении 3 ходов скорость -3000 чакра 500
2)Массовая иллюзия-глава или зам.клана напевают определенную песню и и несколько человек поподают в иллюзию где их много моих клонов протыкают их мечом макс человек 4 900-у 900-ч действует 2 хода
3)Соединения флейтистов - флейтисты соеденяют свои силы и направляют одним движением свою силу во врага Урон складывается со всех техник а чакра делится на всех используюших
4)Иллюзия разрушения-использующий эту технику должен напеть определенную песню если напелОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ О НАПЕЛ ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ ,в которой в ему кажеться что весь мир рушаться и все обломки падают на него 1700у 800ч
5)Иллюзия мучения-использующий эту технику должен напеть определенную песню если напелОПРЕДЕЛЕННУЮ ПЕСНЮ И ЕСЛИ О НАПЕЛ ТО ПРОТИВНИК ПОПОДАЕТ В ИЛЛЮЗИЮ ,в которой в его пытают в комнате пыток 2300у 1100ч
привелегии клана:
1)к скорости прибавляется 1300
2)прибавляется чакры: 700
Техники организации
1)Название: Шоусен
Вид:ниндзюцу
Ранг техники: В
ранг использующего: Чунин
Необходимо чакры: 400
Жизнь: +1000
Описание:Техника восстанавливает органы,кожу и другие не смертельные повреждения.
2)Название: Fukumi Hari - Скрытые Иглы
Вид:ниндзюцу
Ранг техники: В
ранг использующего: Чунин
Необходимо чакры: 400
урон: 300 + иглы отравлены -100 при каждем ходе (5 ходов)
Описание:Fukumi Hari - ниндзюцу. Шиноби создает иглы во рту, а затем выпускает их в противника с высокой точностью.
3)Название: Chakra no Mesu - Скальпель из Энергии
Вид:ниндзюцу
Ранг техники: В
ранг использующего: Чунин
Необходимо чакры: 300 ипользуется (4 хода)
урон: 500 при каждом ударе+ -100 скорости
Описание:Chakra no Mesu - специальная техника, используемая ниндзя-медиками. Сложив нужные печати, медик фокусирует чакру в ладонях. Прикасаясь к врагу, ниндзя создает энергетический скальпель, разрезая тело врага изнутри. Техника может быть использована в бою, но нанести смертельный удар с ее помощью довольно сложно. Однако, вполне возможно обездвижить противника, поразив его мускулы.
жизни-2500
чакра-4000 (3300+ 700)
скорость-5500 (4200+ 1300)
Отредактировано Даичи (2009-11-13 12:54:13)